Москва г

Москва г

Ловить момент!

При оформлении первого заказа через мобильное приложение Leomax

Скидка 500 ₽ по промокоду

FIRSTAPP

*Сумма покупки не менее 3 000 ₽

Скачать

Помощь

Как сделать заказ?

Выберите интересующий Вас товар и нажмите кнопку «В корзину». Товар появится в корзине покупок, которую Вы в любой момент можете просмотреть, нажав на ссылку «Корзина». При необходимости вы можете скорректировать количество товаров в Корзине.

После того, как вы определились с количеством заказываемого товара, нажмите кнопку «Оформить». Далее вам нужно указать адрес доставки, выбрать способ доставки и подтвердить заказ. После оформления заказа на сайте с вами свяжется специалист нашего колл-центра для подтверждения заказа и уточнения способа и стоимости доставки

Как осуществляется доставка товара и сколько это будет стоить?

Доставка осуществляется по всей России почтой РФ, по Москве и Санкт-Петербургу действует курьерская доставка. Подробнее смотрите в разделе Доставка.

Стоимость доставки почтой зависит от региона, в котором Вы проживаете и веса сформированной посылки. Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800)-500-75-55 и оператор рассчитает стоимость доставки в зависимости от выбранной услуги.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества должны быть сохранены: заводская упаковка, товарный вид, потребительские свойства и комплектность товара. Вложите в посылку копию квитанции об оплате заказа и заявление с причиной обмена/возврата.

Если по каким-то причинам Вы не хотите произвести обмен бракованного товара, Вы можете вернуть деньги, потраченные на его приобретение. Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения. Если он по каким-то причинам не удовлетворил Вас, Вы можете в течение 7 дней после получения заказа оформить возврат/обмен товара.

О порядке и сроках возврата товара потребителем

Мы гарантируем качество приобретенных у нас товаров. Если Вы получили товар ненадлежащего качества, Вы можете бесплатно обменять его. Для этого обратитесь на горячую линию клиентского сервиса по контактному телефону 8 800 500-10-99, и квалифицированный специалист поможет Вам в данном вопросе. После этого мы бесплатно заменим товар на надлежащего качества и вернем деньги, потраченные Вами на почтовую пересылку.

Какие товары надлежащего качества не могут быть возвращены?

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации (№ 55 Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.)

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
  13. Животные и растения
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Как узнать, где сейчас посылка с моим заказом?

Если Вы выбрали доставку своего заказа «Почтой России», то сразу же после отправки посылки по Вашему почтовому адресу на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с идентификатором регистрируемого почтового отправления (РПО). Пример: 14102033857361.

Вы можете отслеживать местонахождение Вашей посылки с помощью бесплатного сервиса отслеживания почтовых отправлений на сайте «Почты России»: Вы получите подробную информацию о весе почтового отправления, сумме наложенного платежа, номерах почтовых отделений, через которые проходила посылка, датах приема, обработки, вручения или невручения адресату.

Если Вы не знаете номер РПО своего заказа или удалили смс-сообщение с этим номером, Вы можете обратиться в Службу клиентского сервиса для его уточнения по бесплатному номеру 8-800-500-10-99.

Если у вас есть промокод

Вы можете получить промокод с выгодной скидкой, если подпишетесь на одну из наших страниц в социальных сетях. Чтобы получить промокод, напишите в личные сообщения нашего сообщества, на которое подпишетесь с любым обращением, например: "Хочу скидку!". Получив ваше сообщение, мы проверим: являетесь ли вы подписчиком сообщества. В случае подтверждения подписки — отправим вам уникальный промокод. Срок действия промокода будет указан при отправке.




Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи.