Москва г

Москва г

Ловить момент!

При оформлении первого заказа через мобильное приложение Leomax

Скидка 500 ₽ по промокоду

FIRSTAPP

*Сумма покупки не менее 3 000 ₽

Скачать

Правила применения рекомендательных технологий


1.      Настоящие правила регулируют применение рекомендательных технологий на всех страницах сайта https://www.leomax.ru/, а также его версии, предназначенной для отображения на мобильных устройствах, включая и мобильное приложение магазина LEOMAX.

2.      Рекомендательные технологии – это информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

3.      При необходимости передачи владельцу сайта юридически значимых сообщений необходимо направить ему письмо по адресу: cooperation1@leomax.ru. Владельцем сайта является ООО «ШОП ТВ», ОГРН 5117746036128.

4.      Рекомендательные технологии, используемые на сайте, заключаются в подборе и предоставлении посетителям сайта информации о тех товарах и услугах, которыми интересовался посетитель при посещении сайтов, т.е. в предоставлении рекомендаций.

Рекомендации помогают посетителям сайта быстро найти товары и услуги и их аналоги среди миллионов других товаров и услуг. Например, если посетитель сайта просматривал джинсы или проводил такие поиски, то сайт в первую очередь предложит именно джинсы или похожие модели на выбор. А если посетитель купил смартфон — то рекомендательные технологии по умолчанию предложат посетителю чехлы к нему, защитные стекла или зарядные устройства. По статистике посещений такой формат покупок отнимает меньше времени и усилий.

5.      Для формирования рекомендаций специально созданное программное обеспечение собирает информацию о действиях покупателей (посетителей сайтов), а именно: о просмотрах товаров или категорий товаров; товарах в «Избранном», корзине, листе ожидания или других списках; составе и датах заказов; взаимодействиях с коммуникациями (например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы). Для формирования уточненных рекомендаций могут учитываться данные о часовом поясе, месте нахождения покупателя, поле и возрасте (чтобы, например, убрать товары категории 18+, запчасти предлагать мужчинам, а платья женщинам и т.д.).

6.      Рекомендации формируются тремя основными способами (подходами):

6.1.   Подбор похожих и сопутствующих товаров. Алгоритмы анализируют свойства тех товаров, которыми интересовался посетитель: цвет, жанр, коллекцию, категорию или производителя. По этим признакам подбираются товары, которые также могут его заинтересовать. Например, если покупатель искал на сайте собачий корм, в рекомендациях появятся другие товары для собак.

6.2.   Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с товарами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если клиент впервые пришел на сайт и о нем еще ничего не известно. Посетителю порекомендуют то, что нравится большинству других покупателей.

6.3.   Рекомендации как для посетителя с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа товаров, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.

7.      Рекомендации формируются под каждого посетителя сайта персонально. Для активации рекомендаций не требуется делать никаких специальных действий. Товары и услуги, которые посетитель видит в первую очередь, как раз и сформированы как рекомендация; они являются обычными товарами, которые алгоритм выбрал как наиболее удачные для данного посетителя.

8.      Применение рекомендательных технологий ни в коей мере не обязывает посетителя купить тот или иной товар, не создает у посетителя никаких обязательств и не препятствует поиску иных товаров.