Гарантия на дополнительное обслуживание товара
1. Гарантия на дополнительное обслуживание товара – это возможность для Потребителя получить дополнительный расширенный сервис по обслуживанию, обмену или возврату приобретенного вместе с этой услугой товара. Приобретение Гарантии Потребителем означает заключение гражданско-правового договора между Потребителем и Продавцом, согласно которому Продавец товара возмездно принимает на себя повышенные обязательства (более широкие и более длительные, чем предусмотрено законом) перед Потребителем на дополнительное обслуживание или замену купленного товара.
Гарантия оформляется в виде документа со штрих-кодом и высылается Потребителю на его почтовый адрес вместе с заказом (купленным товаром). В течение срока действия Гарантии Продавец товара обязуется безоговорочно совершить все действия и реализовать все возможности для Потребителя, прописанные в Гарантии, а именно:
- Обмен товара на аналогичный товар в случае обнаружения производственных дефектов или повреждений.
- Замена товара, которая производится неограниченное количество раз до окончания срока действия данной Гарантии
- Возврат денежных средств за товар в случае отсутствия аналогичного товара.
- Консультирование по вопросам эксплуатации приобретенного товара.
2. Срок действия гарантии – 2 года с момента приобретения товара Потребителем, даже если в документах, сопровождающих товар, производителем указан меньший срок. Гарантия может быть приобретена только вместе с товаром. По истечении данного срока Гарантия не продлевается. Гарантия действует только на тот товар, к которому она приобретена. Гарантия возврату и обмену не подлежит, а перевод Гарантии на другой товар не производится. В случае обмена товара по Гарантии, срок действия Гарантии не продлевается и не начинает заново, исчисляться с момента приобретения обменного товара. Срок Гарантии не суммируется со сроками гарантии, установленными производителем товара.
3. В стоимость Гарантии не входят:
- Расходные материалы (элементы питания, картриджи, электрические лампы, мешки для пылесосов и др.);
- Ремонт/ замена в связи с естественным износом;
- Обмен, связанный с косметическими дефектами, не влияющими на функциональность техники и безопасность ее использования;
- Ремонт/замена повреждений, вызванных воздействием внешней среды (перегрев материала, воздействие жидкостей, насекомых, песка, пыли и т.п.)
- Ремонт/замена повреждений, вызванных неправильной либо небрежной эксплуатацией товара, равно как и эксплуатацией товара не по его назначению;
- Исправление механических повреждений и дефектов, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов изделия (в том числе матрица, кинескоп, оптика, стеклокерамические элементы);
- Ремонт/замена в связи с нарушением правил хранения товара;
- Работы по монтажу, демонтажу, настройке товара, расходы на эксплуатацию.
4. Стоимость Гарантии устанавливается в зависимости от стоимости товара, на который она приобретается:
Диапазон стоимости
товара, руб. |
Стоимость гарантии
на 2 года, руб. |
---|---|
0 - 1 799.99 | 490 |
1 800 - 2 499.99 | 590 |
2 500 - 49 999.99 | 690 |
5. В связи с тем, что заключение договора о приобретении Гарантии является добровольным и заключается Покупателем на свое усмотрение, в случае расторжения договора купли-продажи товара по любым причинам, возврата денежных средств за Гарантию не производится.
6. Всю дополнительную информацию о Гарантии на дополнительное обслуживание товара можно также получить, позвонив по телефону: 8-800-500-10-99.