Leomax в вашем смартфоне

открыть

Москва г

Москва г

Возврат

О возврате товара

Товар вместе с товарной упаковкой должен быть помещен в посылку. Не допускается возврат товара без дополнительной почтовой упаковки.

Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 7 дней, при условии сохранения его потребительских свойств, товарного вида и документов, прилагаемых к товару при покупке, его упаковки.

Покупатель вправе возвратить товар ненадлежащего качества в пределах его гарантийного срока, который равен 1 году и исчисляется с даты получения Товара Покупателем. Если в документах, сопровождающих товар, установлен другой срок, Гарантийный срок равен этому другому сроку.

Возврат любого товара производится по адресу, указанному в Договоре-заказе, а именно в Заявлении на возврат товара.

Покупатель может вернуть товар с помощью Почты России или с помощью курьерской организации, которую ему предоставит Продавец (курьерские организации действуют не во всех населенных пунктах России).

Возврат с помощью Почты России:

Вложите в посылку товар вместе с его упаковкой и заявление с указанием номера заказа (номера договора) и причины возврата товара. Заявление о возврате товара прилагается в каждой посылке, которая направляется Покупателю. Кроме того, Заявление можно скачать здесь. Отправьте посылку по адресу, указанному в Заявлении и сохраняйте почтовую квитанцию. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УКАЗЫВАЙТЕ НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ, такие посылки не принимаются и не обрабатываются, они вернутся обратно.

Возврат с помощью курьерской организации* или пункта приема заказов DPD:

  1. Заполните вот тут заявку на возврат товара. Продавец перенаправит вас для вызова курьера в ту компанию, которая работает в Вашем регионе проживания.
    Заявку можно сделать также по бесплатному телефону 8 (800) 500-10-99.
  2. В заявке на возврат необходимо указать удобный способ возврата: вызвать курьера по вашему адресу или воспользоваться пунктами приема заказов.
  3. Для вызова курьера вам потребуется указать адрес, по которому курьерская компания заберет у вас посылку. Если ввод адреса недоступен, значит курьерская компания не обслуживает этот населенный пункт и в этом случае вернуть товар можно только Почтой России.
  4. Для сдачи посылки в пункт приема заказов вам нужно выбрать удобный пункт приема заказов. Посмотреть доступные пункты приема товара можно здесь.
  5. После оформления заявки на возврат обязательно поместите товар вместе с его упаковкой в посылку, чтобы к нему не было доступа третьих лиц. Также вложите в посылку полностью заполненное заявление на возврат товара с указанием номера заказа (номера договора) и причины возврата товара. Заявление на возврат товара прилагается к каждой посылке, которая направляется Покупателю. Кроме того, заявление можно скачать здесь
  6. При передаче посылки курьеру или в пункт приема заказов, вам необходимо оплатить услугу — 350 рублей. Эта сумма будет возмещена вам Продавцом в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Сохраняйте, пожалуйста, квитанцию.

*примечание: только курьерская организация, которая обслуживает Продавца. Если Вы самостоятельно выбрали курьерскую организацию для возврата товара, Продавец возместит Вам стоимость услуги курьерской организации только в размере тарифа Почты России.

Возврат с помощью постамата или ПВЗ Pickpoint:

  1. Поместите товар вместе с его упаковкой в посылку, чтобы к нему не было доступа третьих лиц. Также вложите в посылку полностью заполненное заявление на возврат товара с указанием номера заказа (номера договора) и причины возврата товара. Заявление на возврат товара прилагается к каждой посылке, которая направляется Покупателю. Кроме того, заявление можно скачать здесь
  2. Для сдачи посылки в постамат или в ПВЗ вам нужно выбрать удобный для вас постамат/ПВЗ. Посмотреть доступные пункты приема товара можно здесь
  3. Подробную инструкцию по возврату с помощью постамата Pickpoint можно посмотреть тут, а инструкцию по возврату через ПВЗ Pickpoint можно посмотреть тут
  4. Перед помещением посылки в ячейку постамата или передачей её сотруднику ПВЗ вам необходимо оплатить услугу по тарифу Pickpoint. Эта сумма будет возмещена вам Продавцом в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Сохраняйте, пожалуйста, квитанцию

О возврате денежных средств

При оплате товара наличными на Почте России (наложенный платеж), у курьерских организаций, в пунктах выдачи товаров, возврат денежных средств производится Продавцом в течение 10 дней с даты возврата товара Продавцу, посредством денежного перевода Почты России на имя Покупателя и по адресу, указанному Покупателем при заключении договора или по предоставленным Покупателем реквизитам банковского счета. Покупатель несет риск невозврата денежных средств и/или товаров, при озвучивании вымышленного имени и/или адреса при заключении договора, а также неверных банковских реквизитов или банковских реквизитов третьих лиц.

При оплате товара банковской картой или иным средством электронного платежа, денежные средства за товар возвращаются на ту же карту и тот же счет (аккаунт, учетную запись, кошелек и т.д.), откуда был совершен платеж, в течение 10 дней с даты возврата товара Продавцу. Почтовые расходы возвращаются (если требуется) вторым платежом, посредством денежного перевода Почты России на имя Покупателя и по адресу, указанному Покупателем при заключении договора или по предоставленным Покупателем реквизитам банковского счета.

В любом из указанных случаев возврата платежа срок возврата увеличивается на время, которое требуется почте или банковским организациям для осуществления перевода. В случаях, предусмотренных законодательством, Продавец вправе удержать расходы, понесенные в связи с доставкой товаров от Покупателя Продавцу.